Доставка и возврат

Как оформить заказ?

У нас вы можете оформить заказ любым удобным для вас способом:

  1. Позвоните по тел: +7(495) 256-16-16

  2. Через сайт. Для этого достаточно положить понравившийся товар в корзину

  3. Отправьте письмо на электронный адрес shop@caprigo.ru

Как оплатить?

Наши клиенты могут расплатиться следующим образом:

  • Наличными средствами. Оплата в салоне.

  • Безналичный расчёт. Физические и юридические лица могут расплатиться безналичными средствами. Мы вышлем вам счёт по электронной почте, после того как получим вашу заявку на товар.

Сколько стоит доставка?

Предлагаем вам ознакомиться с условиями доставки товара по Москве и Московской области.

Доставка осуществляется по рабочим дням (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10:00 до 18:00.

УСЛОВИЯ

ЦЕНА

Доставка в пределах МКАД

Доставка в пределах МКАД со столешницей до 120

Доставка в пределах МКАД со столешницей от 140 /160 и более / Чугунная Ванная

Доставка за МКАД до 40 км.

Доставка за МКАД до 40 км. со столешницей от 140 /160 и более / Чугунная Ванная

Доставка за МКАД до 40 км. со столешницей до 120

Доставка за МКАД от 40 км. и далее в МО.

Доставка за МКАД от 40 км. и далее в МО. Со столешницей от 140 /160 и далее / Чугунная Ванная

2 500 руб.

2 500 руб.

5 000 руб.

2 500 руб.+50 руб/км.

5 000 руб.+50 руб/км.

2 500 руб.+50 руб/км.

2 500 руб.+100 руб/км.

5 000 руб.+100 руб/км.

Внимание! В стоимость доставки подъём товара на нужный этаж не входит!

Сколько стоит подъём товара?

Подъем на грузовом лифте. мебель Каприго и Санфаянс

1 000 руб.

Подъем на грузовом лифте Столешницы от 140 /160 и более

2 000 руб. +200 руб.1место/1 этаж.

Подъем ручной Тумбы от 140 /160 и более

000 руб.+200 руб.1место/1 этаж.

Подъем ручной мебель Каприго и Санфаянс

1 000 руб.+100 руб.1место/1 этаж.

Подъем чугунных Ванн.

Не осуществляем.

Вывоз Коробок

500 руб.

Монтаж монтируемой мебели

7% от монтируемой мебели. Но не менее 15 тыс. руб.

Монтаж столешницы

2 500 руб. 1п.метр.

Монтаж раковины

1 500 руб.

Демонтаж мебели

50% от стоимости монтажа.

Обращаем ваше внимание на то, что цена услуги указана с учётом того, что товар можно свободно занести в лифт.

Можно ли самому вывезти товар?

При необходимости и желании вы всегда можете забрать свой товар сами с нашего склада. Как это сделать?

  1. Позвоните нашему оператору по тел. +7(495) 256-16-16.

  2. Договоритесь об удобном для вас времени.

  3. Приезжайте к нам склад, у менеджера можно уточнить адрес склада.

На что обратить внимание при приёме товара?

Как только курьер передаст вам товар, обязательно осмотрите его на наличие дефектов и всех необходимых компонентов (если таковые подразумеваются). Только после этого нужно ставить подпись в накладных.

Если вы оплачиваете товар наличными, то обязательно проследите за тем, чтобы курьер выдал вам товарную накладную, кассовый чек и заполненный гарантийный талон с печатями. В случае с безналичным расчётом вы получаете товарную накладную и гарантийный талон!

Если у вас возникли претензии к внешнему виду товара, то вы можете отказаться от него.

В соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ, претензии к внешнему виду продукции вы можете предъявить только до передачи товара. Если при осмотре товара вы обнаружили загрязнённость товара, осмотр осуществляется при плохом освещении, то невыполнение требований с вашей стороны оказывается беспричинным (ст. 484 ГК РФ).

Какие вы получаете гарантии?

Перед отгрузкой товара покупателю, мы проверяем весь товар на комплектность, и внешние дефекты. Если вы обнаружили какие-либо неисправности или дефекты в ходе эксплуатации, то вы получаете гарантированное обслуживание в сервис-центре при предъявлении гарантийных талонов и документов от нашего магазина. Все контактные данные сервис-центров указаны в гарантийных талонах.

В каких случаях можно вернуть или обменять товар?

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  • Возврату подлежат все категории товаров, кроме товаров изготовленных по индивидуальному заказу.

  • Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения товара на основании Заявления покупателя, не считая дня его покупки. Исключение - товары персонального пользования, которые никто кроме конкретного покупателя не сможет использовать: если товар производится, заказывается под потребности покупателя.

  • Вы можете вернуть или обменять товар в том случае, если не устанавливали его с момента получения. Его товарный вид, упаковка, пломбы, потребительские свойства, фабричные ярлыки и документы должны быть сохранены.

  • Если товар не является заказным, т.е изготовленный под ваш индивидуальный заказ. Пометку о том, что товар является заказным, смотрите в карточке товара.

  • При возврате или обмене товара надлежащего качества, клиент обязан оплатить транспортные услуги, либо привезти товар на склад самостоятельно.

  • При возврате товара надлежащего качества, возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  • Если в процессе эксплуатации вы обнаружили скрытые производственные дефекты, то вы можете вернуть товар в интернет-магазин. Однако, это необходимо сделать в течение срока, установленного Законом РФ «О защите прав потребителей» http://ozpp.ru/laws/zpp.php.

  • Прежде чем возвращать товар, необходимо убедиться в том, что вы использовали товар в соответствии с правилами, прописанными в инструкции. Чаще всего в данном документе есть раздел, посвящённый тому, как избавиться от проблем, возникших с товаром, собственными силами.

  • Обменять товар ненадлежащего качества можно при наличии заключения авторизованного сервисного центра. При предъявлении такого документа наш интернет-магазин обменяет товар или вернёт вам деньги.

  • Если результаты экспертизы показали то, что дефекты и повреждения возникли по вине покупателя, то последний должен будет покрыть расходы, которые были совершены для проведения экспертизы.

  • Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.

  • Если товар весит менее 5 кг, то доставка до сервисного центра осуществляется силами покупателя.

  • Обмен товара ненадлежащего качества не совершается в том случае, если был установлен факт его использования покупателем, пребывания в неполной комплектации или отсутствия заводской упаковки.

Фактический адрес для возврата или обмена товара

Возврат и обмен товара осуществляется на нашем складе расположенного по адресу - Москва, деревня Саларьево, владение 1

Возврат денежных средств

  • Возврат денежных средств производится в течении 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования наличным или безналичным расчетом в зависимости от способа оплаты которым был оплачен товар.

По вопросам возврата денежных средств можно обратится по телефону +7(495) 256-16-16

  •  или написать на электронную почту  shop@caprigo.ru

Какой срок гарантии?

На всю мебель, изготовленную и собранную нашими мастерами, гарантия – 18 месяцев. (при условии соблюдения правил эксплуатации мебели).

Может ли принять мебель другой человек?

Можно, при наличии доверенности от заказчика.

Есть ли сертификаты качества на мебель? Можно ли посмотреть?

Да, на все товары есть сертификаты качества, которые есть в открытом доступе на официальном сайте.

Могу ли я отказаться от заказа при доставке?

Вы можете отказаться от заказа по объективным причинам, который приобрели из наличия. Однако, в таком случае Вы обязаны будете оплатить транспортные расходы(стоимость доставки).

Как узнать о готовности моего заказа?

Обычно все заказы изготавливаются в срок, указанный в договоре – с Вами свяжется оператор и договорится о дате доставки.

Но если у вас есть какие-либо опасения относительно соблюдения сроков, не стесняйтесь, звоните или пишите менеджеру, оформившему заказ, либо позвоните по номеру, указанному на сайте. Мы отслеживаем все заказы и с удовольствием проинформируем Вас о текущем статусе вашего заказа.